12 самых каверзных вопросов о туристическом страховании

15.10.2012

12 самых каверзных вопросов о туристическом страховании
По статистике в 70% люди приобретают услуги, о которых знают лишь поверхностные характеристики, в процессе покупки лишь у 16% покупателей возникают вопросы, касающиеся деталей покупки. 
 
Вспомните, при оформлении туристического страхования, основными вопросами являются:
 
цена?
 
что покрывает?
 
подходит страховка для Посольства?
 
Все остальные вопросы задаются крайне редко.
 
В нашей компании к страховому полису обязательно выдается приложение с описанием деталей страховки. Но мы уверенны, что должного внимания предложенная инструкция так и не получает. По этому, предлагаем разобраться с самыми важными вопросами в туристическом страховании.
 
1. Если в полисе указана территория покрытия страховки «Шенгенская зона», будет ли полис действовать в стране, которая не относится к Шенгенской зоне?
 
Ответ: нет. Та же ситуация будет, если в Вашей страховке указана одна конкретная страна. Если Вы планируете посетить несколько стран, оформляйте страховку «На весь мир». В таком случае, действие страхового полиса распространяется на все страны мира со страховым покрытием в 50 000,00$.
 
2. Существует ли франшиза в туристическом страховании? 
 
Ответ: В нашей компании франшиза на туристическое страхование – отсутствует. 
 
3. Установлен какой-либо лимит на оказание медицинских услуг и оплату медикаментов? 
 
Ответ: Лимиты по оказанию медицинской помощи Застрахованному лицу не установлены. Медицинские расходы равны страховой сумме согласно полису. Как правило, для стран Шенгенского соглашения страховая сумма 30 000,00€,  для Канады и США 50 000,00$. По Вашему желанию, страховая сумма может быть увеличена.
 
4. Как выбирается клиника, в которую направляет Ассистанс? 
 
Ответ: ассистирующая компания отправляет Застрахованное лицо по месту в ближайшую клинику.
 
5.  Сумма страхового покрытия остается неизменной на все время страховки?
 
Ответ: страховая сумма каждый раз уменьшается на сумму страховых выплат. Если Ваша страховая сумма израсходована, необходимо оформлять новый полис.
 
6. Если платеж за полис превышает 500,00 гривен, возможна ли разбивка платежа в туристическом страховании? 
 
Ответ: нет. Страховая премия оплачивается единоразовым платежом независимо от стоимости страховки. 
 
7. Входит ли в страховой полис страхование багажа?
 
Ответ: нет. В базовый туристический полис входит оказание медицинских и транспортных услуг. Если Вы желаете, что бы и багаж был застрахован, его необходимо застраховать отдельно. Данные о том, что Ваш багаж застрахован, вписываются в медицинскую страховку. 
 
8. Обязательно ли оформлять страховой полис для выезжающих за рубеж с 15-дневным коридором. 
 
Ответ: нет. Данное условие Вы должны уточнить в Посольстве страны, в которую намерены ехать.
 
9.  Для чего нужен 15-дневный коридор. 
 
Ответ: многие Посольства требуют коридор в 15 дней во избежание форс-мажорных ситуаций. Если по медицинским показаниям в обозначенный срок Застрахованное лицо не имеет возможности вернуться, последующие 15 дней должны быть застрахованы.
 
10.  Если по причине состояния здоровья, отъезд Застрахованного лица не состоялся во время, оплачивает ли страховая компания проживание в отеле?   
Ответ: да, страховая компания берет на себя данные расходы, но не более 5 дней.
 
11. Покрывает ли страховой полис оплату медицинских услуг в результате экстремального отдыха?
 
Ответ: покрывает, но лишь в том случае, если Вы при оформлении полиса оговаривали с менеджером по страхованию присутствие экстремального отдыха во время поездки. Для такого полиса применяется повышающий коэффициент, а в примечаниях указываются точные даты экстремального спорта. Таким образом, страховая компания несет риск вероятности получения травм при занятии спортом или экстремальным видом отдыха.  
 
12.  Стоит ли приобретать так называемую «страховку для Посольства»?
 
Ответ: мы не советуем. Не имеет смысла экономить 30-50 гривен на страховке, которой Вы не сможете воспользоваться при наступлении страхового случая. 
 
Путешествие должно быть не только увлекательным и незабываемым, но и безопасным.
←К списку новостей



Новости

  • Страхование Авто по программе КАСКО "Автопремиум"
    АСК ИНГО Украина создала инновационный продукт автомобильного страхования КАСКО «АВТО Премиум», который предоставляет полную защиту Вашего автомобиля, эксклюзивный сервис и быстрое урегулирование страховых событий.
    16.02.2015
  • Медицинская страховка как соц пакет
    На сегодняшний день медицинское страхование персонала становится всё более популярным, особенно среди работодателей, которые осознают значимость здоровья сотрудников для успешной работы компании. Покупка полиса Добровольного медицинского страхования (ДМС
    13.05.2014
  • Страховка медицинская для ребенка в Киеве
    Рынок детского страхования в Украине постепенно развивается. Детская медицина является достаточно дорогой на сегодняшний день, а расходов по уходу за малышами и без этого достаточно. Поэтому родители, заключая договор медицинского страхования ребенка, не
    07.05.2014
Все новости