"Шестерки" и "Лады" внушительно подорожают!

31.10.2012

Согласно постановления Кабмина №483 от 3 сентября, импортеры российских автомобилей должны обеспечить их утилизацию. Как известно, это ответ на такой же шаг Российской Федерации. В России от 1 сентября под новую пошлину попали все авто, которые завозятся. Больше всего пострадали конечно же украинские производители. Таким образом, нововведения россиян едва не «угробили» всю отечественную автопромышленность. 
 
Но, разница в том, что если для России автопром рискует потерять 1% продаж, то украинский – все 40-45%. Стоит отметить, что только 2011 году в Украине было выпущено 97 500 автомобилей, из них практически 40% было поставлено российским дилерам.
 
Правительство установило цены на данные услуги:
 
Тип Грн.
новые легковые автомобили (в зависимости от объема двигателя) 4,7-30,3 тыс.
легковые автомобили старше трех лет 29,2-192,6 тыс.
новые грузовики (в зависимости от массы) 19-110,2 тыс.
Грузовики автомобили старше 3 лет 33,4-448,4 тыс.
 
Для физических лиц, цены составят 550 гривен для новых авто и 825 гривен - для транспортных средств старше 3 лет.
  
                                                                             
 
Данное нововведение принесет только негативные последствия, а кроме того, не совсем ясны детали. К примеру, если человек покупает автомобиль в России, а продает болгару, то естественно утилизировать авто будут в Болгарии. Тогда возникает вопрос, куда пойдут деньги, перечисленные в российскую казну как утилизационный сбор? 
 
Также очевидно, что Россия, принимая решение об утилизационном сборе, конечно, думала не о проблеме утилизации старых автомобилей и о проблемах экологии, а в первую очередь о защите своего автопрома.
 
Кстати, производители авто тоже обязуются платить за утилизацию. Исключением является случай, когда автопроизводитель берет на себя обязательство по утилизации своей продукции. В таком случае, платить соответствующий сбор он не должен. Подобное обязательство уже взял на себя постсоветский автомобильный гигант"АвтоВАЗ". А это значит, что он выигрывает у своих украинских конкурентов - "ЗАЗа" и"Богдана", который выпускает модифицированные модели ВАЗ-2110.
 
Среди немногих, кому придется все-таки платить за утилизацию, остаются украинские производители. А для них это может обернуться серьезными потерями.
 
Хотя стоит отметить, что насущный вопрос утилизации открыт и сейчас планируются методы решения сложившейся ситуации. Так, один из председателей ассоциации автоимпортеров говорит, что в декабре планируется саммит СНГ, и при положительном исходе переговоров вопрос сбора на утилизацию будет решен - никакой торговой войны между Россией и Украиной быть не должно.
 
 
 
 
←К списку новостей



Новости

  • Страхование Авто по программе КАСКО "Автопремиум"
    АСК ИНГО Украина создала инновационный продукт автомобильного страхования КАСКО «АВТО Премиум», который предоставляет полную защиту Вашего автомобиля, эксклюзивный сервис и быстрое урегулирование страховых событий.
    16.02.2015
  • Медицинская страховка как соц пакет
    На сегодняшний день медицинское страхование персонала становится всё более популярным, особенно среди работодателей, которые осознают значимость здоровья сотрудников для успешной работы компании. Покупка полиса Добровольного медицинского страхования (ДМС
    13.05.2014
  • Страховка медицинская для ребенка в Киеве
    Рынок детского страхования в Украине постепенно развивается. Детская медицина является достаточно дорогой на сегодняшний день, а расходов по уходу за малышами и без этого достаточно. Поэтому родители, заключая договор медицинского страхования ребенка, не
    07.05.2014
Все новости