«Убийственная» реклама

01.11.2012

«Убийственная» реклама
В Украине рекламный бизнес по сравнению с Европой развит всего на 20%, но, тем не менее, уже существующее количество так называемых билбордов (рекламных щитов), которые мешают автолюбителям.
 
Многие водители начали жаловаться на то, что в темноте мигающие картинки рекламных щитов отвлекают, а яркий свет вдобавок еще и  ослепляет, едва не приводя к ДТП. Особо рьяно жалуются водители такси и маршруток, ведь служебный транспорт работает до самой глубокой ночи. 
 
На многих автофорумах, мы обнаружили, что данная тема стала, чуть ли не основой в обсуждениях и дискуссиях. Вот некоторые из высказываний форумчан: 
 
«на перекрестке ул. Телиги и Ольжича чуть не попал в ДТП. Была яркая картинка, потом темная, затем снова яркая, и в этот момент передо мной оказалась маршрутка. Я чудом не въехал в нее» 
 
 
«Я езжу по Горького, Воздухофлотскому проспекту, и на перекрестках меня просто ослепляет яркий белый цвет и постоянное мигание этих сверхконтрастных плоскостей» 
 
В свою очередь, юристы утверждают: если водителям видеоборд мешает, его должны демонтировать! Это права граждан.
 
Существует закон, который говорит о том, что освещение внешней рекламы не должно слепить водителей и окна квартир. Если водителей свет слепит, безоговорочно – это нарушение закона. Нарушает оператор установки рекламных щитов, а также, контролирующие органы, которые согласовывали установку.
 
Что же делать в таком случае?
 
Единственное правильное решение - написать жалобу в ГАИ, управление благоустройства либо в КП «Киевреклама». После этого, собственник должен либо снизить контрастность, либо вовсе перенести щит.
 
К сожалению, контроль за рекламными конструкциями в Украине также коррумпирован, как и все остальные отрасли госконтроля. К примеру, КП «Киевреклама» официально выдало разрешение всего на 27 экранов, разрешения на остальные согласовывали различные дорожные службы, причем зачастую яркость оценивали на глаз, ведь жестких требований по установке экранов нет. По этому, еженедельно, в колл-центр КП «Киевреклама» поступают жалобы от водителей и жильцов домов на завышенную яркость экрана.
 
Когда вопрос вышел в массы, рекламщики стали утверждать, что жалоб к ним на видеоборды не поступало. Был лишь единственный случай с щитом на Вокзальной, из-за ярких перепадов света он мешал спать жителям. После жалобы оператор молниеносно отреагировал, снизив контрастность. Все остальные нарушения, являются техническими – щит закрывал светофор или знак. 
 
По вопросу «сверх-яркой» рекламы  дебаты только усугубляются, сотрудники ГАИ также вмешались, и в помощь водителям предложили обращаться к ним, если будут замечены потенциально «аварийные» экраны.
 
←К списку новостей



Новости

  • Страхование Авто по программе КАСКО "Автопремиум"
    АСК ИНГО Украина создала инновационный продукт автомобильного страхования КАСКО «АВТО Премиум», который предоставляет полную защиту Вашего автомобиля, эксклюзивный сервис и быстрое урегулирование страховых событий.
    16.02.2015
  • Медицинская страховка как соц пакет
    На сегодняшний день медицинское страхование персонала становится всё более популярным, особенно среди работодателей, которые осознают значимость здоровья сотрудников для успешной работы компании. Покупка полиса Добровольного медицинского страхования (ДМС
    13.05.2014
  • Страховка медицинская для ребенка в Киеве
    Рынок детского страхования в Украине постепенно развивается. Детская медицина является достаточно дорогой на сегодняшний день, а расходов по уходу за малышами и без этого достаточно. Поэтому родители, заключая договор медицинского страхования ребенка, не
    07.05.2014
Все новости