Кто на свете всех милее……

06.02.2013

Кто на свете всех милее……
Каждый из нас ежедневно делает выбор: какой сок купить….каким бензином заправиться, на какую техстанцию поехать….в какой компании приобрести Автогражданку. 
 
Делая выбор, мы руководствуемся определенными критериями, которые для нас в той или иной степени важны.
 
На подготовку нашего исследования пошел месяц, и мы с гордостью можем определить наиболее распространенные приоритеты среди Клиентов.
 
1. Как корабль назовешь, так он и поплывет
 
Да, как ни крути, а имя и статус страховой компании дают свои плоды.
 
По итогам анкетирования, стало известно, что 83% опрошенных предпочтут компанию с громким и известным названием. Если название страховщика широко известно, значит, компания давно и эффективно работает на страховом рынке, а соответственно может заслуживать на доверие со стороны страхователей.
 
2. Копейка гривну бережет
 
Вопрос экономии никто не отменял, и как показал опрос 71% респондентов ЗА здоровую экономию собственных средств. По этому, из множества предложенных страховыми компаниями услуг, скорее всего, выберут ту, которая будет дешевле.
 
В эту категорию попали и те опрашиваемые, которые следят за акциями от страховых компаний. 
 
Дорогие маркетологи – чаще готовьте акции и скидки – это действительно работает. 
 
3. Свои края милее дальнего «зарубежья»
 
Как оказалось, в выборе страховой компании многие делают основной акцент на месторасположение офиса. Будь это офис рядом с домом  – прекрасно, и халат снимать не придется, зачем же тратить время?! Немало и немного, но 60% Клиентов отдали предпочтение критерию удобства пути в страховую.     
 
Сюда же мы отнесли и тех, кто и вовсе ехать не хочет – по щучьему веленью по моему хотенью – везите КАСКО мне! Таких лентяев 56%, хотя с другой стороны – по стандартам страхования в Европе, бесплатная доставка считается обыденным делом. 
 
4. Все строится на личных связях
 
Человечество подвластно привычке, и однажды побывав в офисе страховой, Клиент, скорее всего на следующий год вернется именно в это самое место, а если сотрудник страховой компании и вовсе сумел расположить к себе – тогда работа обеспечена  на года вперед.  
 
Вежливость специалиста по страхованию, его компетентность, чувство юмора, опрятный внешний вид, доброжелательность, по мнению 48% респондентов и является одной из самых успешных формул.  
 
5. Эстеты
 
Данная категория осталась в меньшинстве, но у нас вызвала очень положительные и умилительные эмоции. Как показал результат исследования, 31% падок на внешний вид офиса и сотрудников. 
 
Именно эстетическое восприятие мира и тонкая натура 31% Клиентов никогда не позволит им посетить, а уж тем более купить страховку в неприбранном, душном, «обшарпанном» офисе, и Боже упаси, на столе сотрудника компании будут хрустеть крошки от недавно съеденного бутерброда. 
 
Итог один - на вкус и цвет товарища нет …! Наверное, если соединить все критерии воедино в одном офисе – это будет идеальный офис страховой компании.
 
Именно таковыми мы себя и считаем, ждем Вас в гости..
 
←К списку новостей



Новости

  • Страхование Авто по программе КАСКО "Автопремиум"
    АСК ИНГО Украина создала инновационный продукт автомобильного страхования КАСКО «АВТО Премиум», который предоставляет полную защиту Вашего автомобиля, эксклюзивный сервис и быстрое урегулирование страховых событий.
    16.02.2015
  • Медицинская страховка как соц пакет
    На сегодняшний день медицинское страхование персонала становится всё более популярным, особенно среди работодателей, которые осознают значимость здоровья сотрудников для успешной работы компании. Покупка полиса Добровольного медицинского страхования (ДМС
    13.05.2014
  • Страховка медицинская для ребенка в Киеве
    Рынок детского страхования в Украине постепенно развивается. Детская медицина является достаточно дорогой на сегодняшний день, а расходов по уходу за малышами и без этого достаточно. Поэтому родители, заключая договор медицинского страхования ребенка, не
    07.05.2014
Все новости