Панацею от мошенничества изобрели - в Киеве скоро стартует проект единой базы убыточности клиентов

28.10.2011

Панацею от мошенничества изобрели - в Киеве скоро стартует проект единой базы убыточности клиентов

С развитием рынка страхования, в Украине не менее активно развивается сектор заработка за счет страховых афер.

Это настолько лакомый кусок для нечистых на руку людей, что сорвать джек-пот, норовит, чуть ли не каждый седьмой страхователь.

Возник такой «бум» на подобную деятельность не только из-за желания быстро получить весомую сумму денег (в виде выплаты), люди понимают, что разоблачить такого рода «серый бизнес» очень проблематично.

Зачастую, даже милиционеры фигурируют в подобных фальсификациях. Делается фиктивный протокол, да и многие нюансы остаются якобы незамеченными.

Мало того, сколько волка не корми, ему все мало будет.

Виртуозно сделав одну подставу, «бизнесмен» непременно продолжит аферы с другой страховой. Либо в двух одновременно.

Но в ближайшее время ситуация в корень поменяется.

Независимая украинская  компания «Международная рейтинговая группа» при поддержке американской IT- компании «ValueAd INC» запускают совместный проект единой базы данных по убыткам.

Как будет устроена система?

Интерфейс системы максимально упрощен. Перед заключением Договора страхования, пользователь системы (страховщик) вводит предлагаемые данные потенциального клиента.

Таким образом, проверяя за последние три года историю убытков по конкретному человеку. В систему всего лишь необходимо ввести, идентификационный номер, серию и номер водительских прав, либо номер гражданского паспорта. Все остальное делает система.

Предлагаемый ресурс самостоятельно оценивает риски и делает рекомендации по рискам данного клиента, выводит информацию на экран, присваивая серийный номер запроса, дату и время.

Сертификат страховой истории, подшивается к личному делу страхователя.

С таким сертификатом, страховщик всегда контролирует риск сфальсифицированной выплаты страхового возмещения. Благодаря полученному бланку из системы, руководство страховой компании при надобности, всегда может проверить менеджера выдавшего данный договор и тем самым искоренить мошенничество внутри компании.

Кроме того, организаторы проекта выделяют следующие преимущества для страховщиков:

  • приобретение качественной клиентской базы;
  • бесперебойное использование системы через Интернет по всей Украине;
  • возможность отсеивать заведомо аварийных водителей;
  • получение рекомендации относительно поправочного коэффициента, который следует применить к Клиенту, исходя из его страховой истории;
  • дополнительные рычаги контроля над ценообразованием страховых продуктов;
  • абсолютно никаких дополнительных расходов со стороны страховой кампании для подсоединения к нашей сети;
  • системой смогут пользоваться агенты компании, а также, все внештатные сотрудники, авторизованные в системе.

Система настолько уникальна и эффективна, что была выбрана и востребована государственным департаментом транспортных средств США по внедрению сетевых решений.

Система компании «ValueAd INC.» уже успешно функционирует в южной Калифорнии. Это действительно инновационный и действенный метод по улучшению взаимодействия страхования в целом.

А как же неразглашение личных данных Клиентов?!

Система проста для пользователей, но непроста в разработке.

Разработчиками компании «ValueAd INC.» потрачено не мало усилий для возможности поддержания конфиденциальности личных данных страхователей.

Программисты внедрили в систему кодировку ISO 7498-2, которая обеспечивает полную секретность данных.

В кодировке используются ключи SSL ( уровень защищенных сокетов) — криптографический протокол, обеспечивающий безопасную передачу данных по сети Интернет.

В доказательство эффективности вышеприведенной кодировки, достаточно осознать масштабность 670 000,00 трансакций оплаты товаров от населения США, данные которых, сохраняла и шифровала компания «ValueAd INC.». Безопасность и конфиденциальность – одно из самых больших достижений компании.

Большому кораблю – большое плаванье.

К сожалению, не каждая страховая компания сможет пользоваться услугами эксклюзивной базы данных.

Организаторы проекта, резонно обозначили требования для потенциальных участников унифицированной системы:

  • объем портфеля страховых премий по автострахованию (КАСКО, ОСАГО, ДГО, Зеленая карта) – минимум 20 млн.грн. за год;
  • компания должна функционировать на украинском страховом рынке не менее 5 лет;
  • наличие региональной сети;
  • наличие электронной базы данных с лимитированным удаленным доступом к ней.

Многие крупные страховщики уже готовы вступить в пользовательский состав системы.

Проект компаний «ValueAd INC.» и Международной рейтинговой группы» не является формулой коммерции, проект направлен на регулирование механизма страхования и борьбу с мошенничеством.

←К списку новостей



Новости

  • Страхование Авто по программе КАСКО "Автопремиум"
    АСК ИНГО Украина создала инновационный продукт автомобильного страхования КАСКО «АВТО Премиум», который предоставляет полную защиту Вашего автомобиля, эксклюзивный сервис и быстрое урегулирование страховых событий.
    16.02.2015
  • Медицинская страховка как соц пакет
    На сегодняшний день медицинское страхование персонала становится всё более популярным, особенно среди работодателей, которые осознают значимость здоровья сотрудников для успешной работы компании. Покупка полиса Добровольного медицинского страхования (ДМС
    13.05.2014
  • Страховка медицинская для ребенка в Киеве
    Рынок детского страхования в Украине постепенно развивается. Детская медицина является достаточно дорогой на сегодняшний день, а расходов по уходу за малышами и без этого достаточно. Поэтому родители, заключая договор медицинского страхования ребенка, не
    07.05.2014
Все новости