Новости

Расторжение страхового полиса

Процедура расторжения полиса неприятна в нескольких аспектах: трата Вашего времени, ведь предстоит снова ехать в страховую компанию, и добросовестность страховой компании, расторжение является хорошим показателем порядочности компании.

 

Для возврата средств, специалист страховой компании может предоставить Вам на выбор пару вариантов расторжения.

 

№1 Возврат денег через кассу

 

Ситуация: оформили полис Автогражданки, но, не израсходовав весь период действия страховки, решили продать автомобиль.

 

Решение ситуации: при расторжении Вы можете вернуть не использованную часть денег через кассу. Менеджер по страхованию обязан Вам просчитать остаток денег с учетом процента на ведение дела. Данный процент используется в каждой страховой компании, и для разных видов страхования величина процента может отличаться. Так, к примеру, при расторжении Автогражданки с остатка платежа снимается 27%, а для туристического страхования – 25%. как правило, деньги в кассе страховой компании можно получить по истечению 10 рабочих дней, но при себе необходимо обязательно иметь оригиналы паспорта и идентификационного кода. 

 

Отказать в процедуре возврата денег Вам не имеют права, если это произошло, немедленно обращайтесь в вышестоящие инстанции. Качественная страховая компания никогда не откажет в процедуре возврата денег, неважно какой номинал Вам необходимо вернуть.

 

№2 Перекинуть остаток на счет другого полиса

 

Ситуация: Вы оформили КАСКО, но решили продать автомобиль. Страховой компанией Вы довольны, и новоприобретенный автомобиль хотите застраховать в этой же компании. 

 

Решение ситуации: Вам нет смысла делать полноценное расторжение и получать деньги через кассу за минусом процента на ведения дела, рационально будет перекинуть остаток неиспользованного платежа на счет нового КАСКО. В таком случае, переносится вся сумма остатка без вычета процента. К примеру, платеж КАСКО для нового автомобиля составил 5 000,00 гривен, остаток по предыдущему полису 2 900,00 гривен, итого сумма к оплате за КАСКО всего 2 100,00 гривен. 

 

В таких случаях, очень важно попасть на хорошую страховую компанию, именно в деталях работа утвердившейся страховой компании кардинально отличается от лжестраховщиков. 

 

Процесс расторжения встречается достаточно редко, исключение - туристическое страхование. В данном виде страхования даты поездки не всегда зависят от самого путешественника, ведь есть еще Посольство. По статистике, из 20 страховок туристического страхования – расторжению подлежат 5. Чтобы снизить риск отказа в визе, советуем очень внимательно заполнять анкету, а также оформлять полис заведомо с коридором. Раннее мы объясняли, что такое коридор в туристическом страховании. Как правило, Посольство требует 15-дневный коридор плюс к датам пребывания в стране. Допустим, Вам нужна туристическая страховка на 10 дней, 15 дней нужно достраховать на случай невозможности Вашего возвращения в страну постоянного места проживания по причине госпитализации. Хотим обратить внимание, что оплата по тарифу производится только на 10 дней пребывания, за коридор платиться лишь незначительная надбавка. Придерживаясь этих несложных правил, Вы сможете снизить риск отказа в Посольстве на 70%. 

 

Знайте свое право как страхователя, и смело обращайтесь за консультацией к страховому менеджеру. 

Желаем всем легкого понедельника