По статистическим данным аналитических компаний – IPHONE лидируют на рынке телефонии практически во всех странах. Именно IPHONE является предметом мечтаний молодого поколения и фетишем «статусности» более взрослых людей.
В штатах IPHONE у каждого второго человека, в Европе с гаджетом ходит каждый седьмой, а в постсоветском пространстве – каждый пятый.
Вот какой ажиотаж произвела новая модель IPHONE 5:
В связи с такой популярностью телефона, американские страховые компании решили взять на страхование детище Стива Джобса.
Страховщики предлагают продукты страхования, с покрытием следующих рисков:
• кража (50% вероятности)
• брак телефона(16% вероятности)
При этом, застраховать телефон можно на 500,00$ или на 1 000,00$. Стоимость страховки весьма недешевая, но уже исходя из предоставленных данных зарубежных страховщиков – продукт пользуется спросом.
Конечно, ведь плюс к страховке сейчас предлагается подарок на выбор – чехол или пленка для дисплея. Таким вот образом страховые компании Америки идут в ногу с современными веяньями мира.
Интересными условностями приобретения такой страховки, стали повышающие коэффициенты для IPHONE, хозяином, которого является ребенок до 14 лет, а также, тот факт, что страхуется лишь новый телефон.
Позитивные факторы страхового продукта для IPHONE уже чувствуют страховые компании, ведь это в разы повышает популярность. В США действительно ажиотаж …. отмечают зарубежные репортеры.
В страховании, новый продукт для телефонов – является на 100% революционным, по сколько, если это будет выгодно в широких масштабах обеим сторонам, планируется создание ряда программ и для остальных фирм, выпускающих телефонию.