Как всем известно, очередной прогноз Апокалипсиса прогнозируется на 21 декабря 2012 года.
Исходя из предсказаний племени Майя, Нострадамуса и Ванги, именно на эту дату припадает парад планет и приближение планеты Нибиру. Сразу вспоминаются страшные картинки из Голливудских блокбастеров, всемирная паника и хаос. Все это давит на многих людей, которые всерьез представили себе возможность судного дня так скоро.
Зарубежные страховые компании решили хоть как-то успокоить разволновавшихся людей и предложили весьма недорогую страховку от конца света. Страховка подразумевает следующее, если конец света не наступит молниеносно, а начнется с катаклизмов, страховщик обязуется выплатить страховую сумму Застрахованному лицу. Застраховаться можно до 21.12.12, если в этот день ничего не произойдет – страховка прекращает свое действие, да и слава Богу.
Страховые суммы обозначенные в программах колеблются от 100 000 у.е. до 150 000 у.е., по словам зарубежных андеррайтеров, этого хватит и на покупку яхты в случае всемирного потопа и на постройку бункеру в случае падения метеорита.
Так, например, латвийская страховая компания Balta застраховала от конца света организаторов фестиваля, который припадает на 21.12.12. Кроме того, Клиенты обеспокоены возможностью появления в городе мифического существа по имени Ктулху, которое должно выйти из воды и ознаменовать конец времен, по этому, страховка включает и этот риск.
Так же, подобные запросы на страхования на случай судного дня зарегистрированы в США, Австралии, Нидерландах, Париже и Германии.
По опросам аналитических социальных сообществ Франции, 15% опрошенных искренне верят в грядущий конец света, 37% допускают такую возможность, а остальные 48% - строят планы на 2013, 2014….2050 года.
В данную тему вовлечено множество ученых, которые считают, что на самом деле майя имели ввиду завершение одного периода мироздания и начало другого. "Мы должны это четко понимать. Не существует никакого пророчества на 2012 год", - комментирует искусстоввед Национального автономного университета Мексики Эрик Веласкес, назвав распространившуюся точку зрения заблуждением из соображений маркетинга.