Новости

Покупка Б/У автомобиля

Если красивый, манящий, сверкающий автомобиль за стеклом витрины автосалона пока недоступен, не страшно, всегда есть и будет вторичный рынок.

«Не так страшен чёрт, как его малюют»

С рук действительно можно купить очень даже приличный автомобиль, и качество не подведет, и цена демократична. Любой продавец любит здоровый торг. Но в выборе поддержанного авто, нужно немного сноровки.

Начну с самого неприятного – подставы. Все что касается мошенничества, на поприще продаж б/у автомобилей только процветает. Все козыри в руках «делков».

1. «Схема с шасси»

Представим, что у Вас есть старый автомобиль, иномарка. Машина хоть и рабочая, но постоянно что-то в ней ломается и происходит. Срок эксплуатации подходит к логическому завершению. Будьте уверенны, что на авторынке Вам обязательно предложат следующую схему.

Снять с машины идентификационные таблички, поставить их на новенькую пригнанную машину из Европы. Остатки продать на металлолом. Казалось бы идеальный выход из ситуации. Хоть и наговаривают на сотрудников службы ГАИ, но такой проступок они увидят на раз-два. В миг автомобиль конфискуют, а Вам припишут незаконный ввоз и незаконное переоборудование.

2. «Мокрая машина»

Мечты.....мечты…...

Только в американских блокбастерах машины могут бороздить прерии океанов и морей, в жизни, побывавший в воде автомобиль – профнепригоден!

30% продаваемых машин б/у, так называемые «утопленники». Определить по внешнему виду побывал ли автомобиль в воде крайне сложно. Но все же существует ряд признаков, на которые стоит обратить внимание.

  • Неприятный запах в салоне. Продавцы пытаются заглушить его различными отдушками, но принюхавшись можно распознать «нездоровый» аромат
  • Поржавевший проволочный каркас сидений
  • Конденсат на оптике
  • Запотевание стекла приборной панели
  • Не включаются поворотники, не горят лампочки
  • Неполадки в работе бортового компьютера и т.д.

Цена такой машины не будет сильно отличаться от других машин «не утопленников», так что никакой экономии.

Чем же чревато пользование «мокрым автомобилем»?!

Все более чем печально. Мало того, что будут проблемы с сервоприводом рулевой колонки, тормозами, системой подачи топлива, убитый движок и пожароопасное электрооборудование, интенсивная коррозия кузова, так ведь еще и заразу можно подцепить.

В поролоне кресел, обивке и шумоизоляции могут развиваться болезнетворные бактерии и микробы. Вывести их практически невозможно. Почему практически?! Да потому что способом, который может убить долгожителей планеты, Вы убьете и свой горе-автомобиль. Споры сибирской язвы гибнут в сухом жаре при температуре 140 °С через три часа.

3. «Дарёному коню в зубы не смотрят, другое дело - купленный»!!

Тщательно проверяйте и тестируйте автомобиль перед покупкой. Если сами не можете определить функциональные способности машины, попросите подсобить знакомых умельцев. Излишняя аккуратность в этом деле лишней никогда не будет. Проверяя мотор, обращайте внимание на шум и компрессию. Постарайтесь проверить все винты клапанной крышки - туго ли затянуты, не сорвана ли на них резьба.

Обязательно проверьте тормозную систему ABS. Резко затормозите, не спеша проедьтесь на автомобиле, если ABS исправна, на педаль тормоза начинают передаваться мелкие толчки.

Также осмотрите выхлопную трубу - внутреннюю поверхность - как нагар, так и белый налет внутри, как правило, говорят об износе двигателя. Осмотрите выхлопной тракт снизу на предмет повреждений.

Не надейтесь на везение или фарт, более действенно будет вооружиться хорошей подготовкой при общении с продавцом поддержанного автомобиля и осмотром желаемого авто.

И последнее, не спешите. Именно в спешке происходят самые большие глупости.