Несмотря на то, что в текущем году начала действовать упрощенная схема перерегистрации автомобилей, снятие «железного коня» с учета, как и его регистрация, продолжают оставаться процедурами не для слабонервных.Это совсем не так просто, как купить полис ОСАГО либо оформить страховку КАСКО. В первую очередь, процедурадлительная. Во-вторых, механизм снятия транспортного средства с учета не совсем прозрачен, он включает необязательные платежи, взымаемые с неискушенных водителей.
Итак, стандартная схема расчетов платежей при снятии ТС с учета:
•Временный номерной знак (с ним можно ездить не более 2 месяцев) – 27,85 гривен
•Услуги ГАИ по регистрации – 190,15 гривен (для иномарок), 152,63 гривен (для отечественных авто)
•Акт эксперта с печатью (об осмотре ТС) – 54,36 гривен
•Комиссия банка – 27 гривен.
Итого, общая сумма составляет 299,36 гривен для иномарок и 261,84 гривен для отечественных авто.
Все, кто не желает терять время на очереди в МРЭО, вполне могут воспользоваться услугами посредников. Найти их предельно просто, в частности – по объявлениям в интернете. Стоимость подобных услуг 500-600 гривен, то есть, дороже, чем само снятие автомобиля с учета примерно вдвое. Однако «время – деньги». У кого это не так, тот может и в очереди постоять.
На снятии машины с учета, оказывается, можно и сэкономить. По новым правилам Кабмина экспертизу машины заказывать необязательно. Кроме того, за ней можно оставить старый номер, если новый владелец живет в той же области, что и продавец.