Новости

Как происходит обслуживание по мед страховке

Немало граждан нашей страны задумываются о необходимости покупки медицинской страховки. Однако многие не делают этого по причине недостатка информации о том, как конкретно можно воспользоваться страховым медицинским полисом. Как правило, при наличии у человека знакомых, которые уже получили выгоду от покупки полиса ДМС, он сам, скорее всего, склонен к приобретению подобного полиса.

 

В то же время, обслуживание по медицинской страховке происходит очень просто и удобно. Медицинские страховые компании сотрудничают с ассистирующими фирмами. Некоторые из них даже имеют личный ассистанс (к примеру, в их числе АСК «ИНГО Украина»). Ассистирующие компании выполняют функцию посредников между страховиками и медучреждениями, аптеками, а также оздоровительными центрами. Подобные компании располагают круглосуточными колл-центрами, куда и поступают звонки клиентов страховой компании.
 
Итак, если вдруг наступил страховой случай, соответствующий условиям договора о добровольном медицинском страховании, человеку либо его близким следует позвонить в колл-центр. Работающие там врачи-координаторы быстро вникнут в суть проблемы и подыщут оптимальный вариант ее решения. То есть, в зависимости от ситуации, к больному либо пострадавшему будет направлена неотложка, ему будет организован прием у врача соответствующей клиники или же оказана другая помощь. Все финансовые затраты (если не предусмотрена франшиза) покрывает страховая компания посредством их оплаты в кассу медучреждения. Таким образом, владельцу полиса ДМС никакие расходы не грозят.