Новости

Мобильность киевлян возрастает

Сегодня киевляне предпочитают отдых не в Крыму, а в Турции, командировки чаще припадают не на Харьков, Донецк, а на Германию или Францию, свадьбу уже хочется праздновать не в Киеве, а на Кипре….одним словом, кругозор расширяется!

 

Данная тенденция определенный плюс как для самих путешествующих, так и для турфирм, страховых компаний и прочих экономических единиц.

 

Если сравнивать 2008 год с 2012, количество заключенных договоров страхования туристов увеличилось на 83%. Как правило, вид туристического страхования несколько специфичен, ведь продажи концентрируются на фоне 15-20 «ТОПовых» страховых компаний, все остальные занимают малую нишу в данном сегменте. 

 

Максимальный срок действия туристического медицинского страхования максимум год, но, как правило, люди берут от 7 дней до 30. За такой короткий промежуток времени страхователю легко проверить насколько качественный продукт ему продали. По этому, удачно испробовав страховку в одной страховой компании, люди редко переходят к другим страховщикам.

 

На среднестатистический день менеджера по продажам крупной страховой компании приходиться 60-70% от общих продаж именно на добровольное туристическое страхование. При этом на частные поездки приходится 62%, на организованные — 23%, на служебные — 15. В частном порядке пересекали границу 87% путешествующих, организованно — 8%, по служебным делам — 5%. На страны Шенгенской зоны приходится 79% страховых полисов, на другие развитые страны — 8%, на остальные — 13%.

Что же касается опций страховок, в результате многочисленных опросов, жители столицы предпочитают полисы качественные, пусть немного дороже «но чтобы страховые платили».

 

Прогнозы экспертов на 2013 год весьма внушительны. Мало того, что заданный 2012 годом темп поездок, а значит и страховок не уменьшится, а наоборот - превысит 2,4 млн. грн. 

 

А на заметку путешествующим хотим напомнить, при заключении договора страхования сразу уточните, с какой ассистирующей компанией сотрудничает страховщик, по какому номеру телефона необходимо обращаться при наступившем страховом случае, покрываются ли телефонные переговоры при общении с ассистансом, есть ли франшиза на медикаменты, если есть, то какая.

 

Даже если в год Вы путешествуете три, четыре раза, все равно, не ленитесь подходить к туристическому страхованию с особой внимательностью.