Новости

Случился страховой случай!!?

Каждый, кто ездил за границу, оформлял туристическую медицинскую страховку. Но сложив ее в чемодан, про полис путешественник тут же забывает. К сожалению, наши соотечественники склонны лениться разбираться в деталях и возможностях купленного продукта.

Приобретая какую-либо услугу, важно изучить, как ею можно воспользоваться.

  1. Во-первых, чтобы оставаться уверенным в том, что при страховом случае страховка покроет ущерб, выбирайте хорошую страховую компанию. Компания должна функционировать на рынке как минимум 5-8 лет, чем старше компания, тем ее финансовый гарант крепче. Конечно, нельзя ориентироваться только на возраст страховщика, при общении с менеджером, уточните, с какими посольствами аккредитована компания.
  2. Запомните, чем больше вопросов Вы зададите до оформления страховки, тем меньше возникнет вопросов при получении возмещения.
  3. Уточните у Вашего менеджера, какие риски и финансовые траты покроет страховка, какие лимиты предназначены страховой компанией. В «страховом мире» это называется страховой суммой. Для каждой страны есть своя рекомендованная страховая сумма, определенная уровнем медицины в той или иной стране. Менеджер сам порекомендует для Вас страховую сумму, но при желании Вы можете ее увеличить, особенного актуальным это будет при поездке в США, ведь медицина в этой стране не из дешевых!
  4. Не выбирайте туристическую страховку исходя из экономии. Нам не раз приходилось сталкиваться с «экономными» страхователями, которые предпочли купить полис под посольством, особо не разобравшись, с какой страховой компанией имеют дело. Зачастую, такие полисы даже не вносятся в базу и не имеют силы .. . Зачем тогда платить деньги?! Вы скажете - для посольства, но в 99% такую страховку не примут. И правильно сделают, другой стране не нужны проблемы с иностранцем без страхового полиса.
  5. За границей не только медицина дорогая, но и телефонные переговоры на родину влетят в копеечку. По этому, если страховщик не покрывает телефонные переговоры, такую страховку нет смысла покупать. Причем, данный факт очень нехорошо характеризует страховщика, стоит задуматься, а покроется ли вообще что-то..
  6. Если страховая компания берет на себя затраты на телефонные переговоры, то Вы должны четко понимать, чеки и квитанции по телефонным переговорам запрошенные у оператора, должны сохраняться у Вас.
  7. Как не хотелось бы об этом говорить, но отправляясь в другую страну, есть риск наступления летального исхода. Это жизнь, и даже на самом прекрасном отдыхе произойти может непоправимое. Просто поинтересуйтесь у менеджера, входит ли в страховку посмертная репатриации на родину и ритуальные услуги.
  8. Если в офисе страховой компании Вам не предоставили правила страхования выезжающих за рубеж, попросите сами выдать их Вам. Обязательно ознакомьтесь с правилами страхования, это будет полезно как в эту поездку та и при оформлении туристической страховки на следующий раз.
  9. Полис медицинского страхования туристов нужно иметь при себе. Его могут попросить предъявить в медучреждении. Но не всегда так происходит, обычно после Вашего звонка страховщику, в клинике уже ожидают Вас. Дело в том, что ассистанс страховщика организовывает медицинскую помощь клиентам, связываясь непосредственно с клиникой и оплачивая медицинскую помощь.
  10. Номер телефона ассистанса обозначен на полисе, но не будет лишним, переписать его в телефонную книгу. Ведь суета у нас в крови, при форс-мажорной ситуации, не всегда и полис найдется..
  11. Сохраняйте чеки из аптеки. Если врач выписал Вам перечень лекарств, сохраните и рецепт доктора, и квитанции после покупки медикаментов.

Умейте отдыхать - сохраняя осторожность…