Новости

Кто на свете всех милее……

Каждый из нас ежедневно делает выбор: какой сок купить….каким бензином заправиться, на какую техстанцию поехать….в какой компании приобрести Автогражданку. 

 

Делая выбор, мы руководствуемся определенными критериями, которые для нас в той или иной степени важны.

 

На подготовку нашего исследования пошел месяц, и мы с гордостью можем определить наиболее распространенные приоритеты среди Клиентов.

 

1. Как корабль назовешь, так он и поплывет

 

Да, как ни крути, а имя и статус страховой компании дают свои плоды.

 

По итогам анкетирования, стало известно, что 83% опрошенных предпочтут компанию с громким и известным названием. Если название страховщика широко известно, значит, компания давно и эффективно работает на страховом рынке, а соответственно может заслуживать на доверие со стороны страхователей.

 

2. Копейка гривну бережет

 

Вопрос экономии никто не отменял, и как показал опрос 71% респондентов ЗА здоровую экономию собственных средств. По этому, из множества предложенных страховыми компаниями услуг, скорее всего, выберут ту, которая будет дешевле.

 

В эту категорию попали и те опрашиваемые, которые следят за акциями от страховых компаний. 

 

Дорогие маркетологи – чаще готовьте акции и скидки – это действительно работает. 

 

3. Свои края милее дальнего «зарубежья»

 

Как оказалось, в выборе страховой компании многие делают основной акцент на месторасположение офиса. Будь это офис рядом с домом – прекрасно, и халат снимать не придется, зачем же тратить время?! Немало и немного, но 60% Клиентов отдали предпочтение критерию удобства пути в страховую.   

 

Сюда же мы отнесли и тех, кто и вовсе ехать не хочет – по щучьему веленью по моему хотенью – везите КАСКО мне! Таких лентяев 56%, хотя с другой стороны – по стандартам страхования в Европе, бесплатная доставка считается обыденным делом. 

 

4. Все строится на личных связях

 

Человечество подвластно привычке, и однажды побывав в офисе страховой, Клиент, скорее всего на следующий год вернется именно в это самое место, а если сотрудник страховой компании и вовсе сумел расположить к себе – тогда работа обеспечена на года вперед. 

 

Вежливость специалиста по страхованию, его компетентность, чувство юмора, опрятный внешний вид, доброжелательность, по мнению 48% респондентов и является одной из самых успешных формул. 

 

5. Эстеты

 

Данная категория осталась в меньшинстве, но у нас вызвала очень положительные и умилительные эмоции. Как показал результат исследования, 31% падок на внешний вид офиса и сотрудников. 

 

Именно эстетическое восприятие мира и тонкая натура 31% Клиентов никогда не позволит им посетить, а уж тем более купить страховку в неприбранном, душном, «обшарпанном» офисе, и Боже упаси, на столе сотрудника компании будут хрустеть крошки от недавно съеденного бутерброда. 

 

Итог один - на вкус и цвет товарища нет …! Наверное, если соединить все критерии воедино в одном офисе – это будет идеальный офис страховой компании.

 

Именно таковыми мы себя и считаем, ждем Вас в гости..