Новости

Надежная страховая компания

Задумывались ли Вы, насколько надежной является страховая компания, клиентом которой Вы являетесь?! Но сразу возникает вопрос, как определить степень платежеспособности страховой.

Есть множество способов определить это. О некоторых из них, мы Вам расскажем.

Правило №1. Портфель страховой компании.

Всегда обращайте внимание на количество видов страхования, которые предоставляет страховая компания. Чем больше различных видов страхования предлагает компания, тем более сбалансированным и надежным является портфель Данный фактор говорит об масштабности страховщика. Охватить количество страхуемых рисков, а соответственно и видов страхования, не так-то просто. Для этого страховщику необходимо получить лицензию. Лицензия на проведение страховой деятельности выдается в соответствии с Условиями лицензирования страховой деятельности на территории Украины. Одним словом, небольшая страховая компания с арсеналом в два вида страхования, вряд ли осилит Вам выплатить хоть третью часть ущерба.

Правило №2. Перестрахование.

Выбирая страховую компанию, также необходимо обратить внимание на открытость информации о перестраховщиках. Перестрахование - система экономических страховых отношений между страховыми организациями (страховщиками) по поводу заключенных со страхователями договоров страхования. Риски выбранной страховой компании должны быть размещены у стабильных, надежных и кредитоспособных страховых компаний.

Правило №3. Цена вопроса.

Не гонитесь за дешевизной страховки, не забывайте «бесплатный сыр, только в мышеловке, а недорогой – рядом с мышеловкой». Компании которые демпингуют (продают товары по искусственно заниженным ценам) на стоимости страховых услуг, часто оказываются самыми ненадежными. Снизить цену – означает «закинуть» приманку. Хороший, качественный продукт, не может стоить дешево.

Правило №4. Опыт компании.

Простой и проверенный маневр для проверки надежности страховщика. Узнать сколько лет на рынке страхования, ознакомиться с рейтингами по выплатам, продажам, активам. Зачастую, «слабые» страховые компании на плаву не держаться более пяти лет.

Правило №5. Душа компании – персонал.

Если Вы уже определили для себя надежность страховой компании по вышеизложенным критериям, и приехали в офис для заключения страхового полиса. Автоматически у Вас появляется еще один важный фактор определяющий качественность страховщика. Это квалифицированность персонала. Менеджер должен быть приветлив, доброжелателен. Предоставлять ответ на заданный Вами вопрос уверенно и четко. К примеру, если Вы поинтересуетесь туристическим страхованием, Вам должны не только грамотно рассчитать стоимость страховки, но и подсказать информацию касательно требуемого коридора для посольства, одним словом, человек должен быть подкован в сфере страхования и в сфере, которая относиться к страхованию.

Подходя к вопросу выбора страховой компании и оценивая ее надежность, помните, приобретение неправильного страхования может принести больше вреда, чем пользы.