Новости

Поймите, форс-мажор!

Каждый человек знает, что загадывать наперед не лучшая практика. Но этого не объяснить Посольству, компании продающей авиабилеты и страховой компании. 

 

В любом случае для поездки Вы отправляетесь и приобретаете билет, если собираетесь в страны Шенгена, то и визу, ну, конечно же туристическое страхование.

 

Но мы живем в пространстве, где могут происходить не зависящие от нас перемены, например перед вылетом, врасплох застала простуда или Посольство отказало в визе. Всякое бывает ….. 

 

Ну а как быть с потраченными на страховку деньгами?!

 

Все просто, их можно вернуть.


 Для этого нужно сделать следующее:

• подъехать в отделение страховой компании, в которой приобрели страховку;

• написать заявление о том, что желаете вернуть деньги по причине отмены поездки;

• вернуть менеджеру по страхованию оригинал и все копии страховки. Очень важно, чтобы все копии были на руках и менеджера, в случае, когда один экземпляр копии полиса остался в Посольстве, и нет возможности вернуть – страховая компания в праве не возвращать стоимость страховки. Данное условие очень важно, полисы туристического страхования являются бланками строгой отчетности;

• в течение 10 рабочих дней в кассе Вы можете забрать свои средства, при себе обязательно нужно иметь гражданский паспорт и ИНН. Не забывайте, забирать деньги должен страхователь (тот, кто обозначен в полисе)

 

Если страховка уже начала действовать есть несколько вариантов решения проблемы.

1) Если Вы хотите просто вернуть деньги через кассу, делаете все, что перечислено выше и получаете средства за минусом 25% на ведение дела (данный процент снимается в любой страховой компании).

2) Если у Вас поездка не отменилась, а всего лишь перенеслась, Вы можете аннулировать уже действующий договор и сделать переброс денег в счет нового полиса. В таком случае процент на ведение дела не снимается, и Вы ничего не теряете.

 

Описанная нами ситуация считается позитивной и соблюдаются эти условия только в качественных страховых компаниях.

 

Для сомнительных компаний целью является заработок денег, но никак не возврат, поверьте, для отказа в возврате денег, «лжеменеджер» может придумать 100 причин.

 

В данном вопросе важно не только выбирать правильную страховую компанию и придерживаться всех условий, а также, не затягивать с визитом в страховую компанию. 

 

Как только Вам стало известно, что поездка не состоится, или даты поменялись – «не откладывайте в долгий ящик», а постарайтесь в ближайшее время попасть к своему менеджеру по страхованию.