Новости

Как работает туристическая страховка?

Мы не раз писали о том, что такое Ассистанс.

 

Можно сказать, Ассистанс – основой партнер страховщика, доблестно исполняющий свои функции, именно, по этому, находясь за рубежом, Вы можете чувствовать себя как дома. 

 

Как же именно ассистирующая компания предоставляет свою помощь?!

 

При оформлении страхового полиса, специалист обязан Вам рассказать, как и куда следует обращаться в случае резкого ухудшения состояния здоровья. Не теряйте номер телефона Ассистанса, а лучше всего, внесите его себе в телефонную книгу, так Вы точно будите знать, что нужный номер под рукой. 

 

Итак, основная схема помощи Ассистанса путешествующему такова: 

Человек обращается по номеру телефона в Ассистирующую компанию, как правило, в колл-центре работают врачи-координаторы знающие иностранный язык, после этого, зная Ваше состояние и местонахождение специалист связывается с ближайшей клиникой для оказания помощи. Оплата медицинских расходов перечисляется в медицинское учреждение безналичным расчетом. 

 

Есть и вторая схема:

Застрахованное лицо самостоятельно приобретает медикаменты и оплачивает чек в аптеке, далее, он связывается с колл-центром ассистирующей компании для регистрации оплаты медикаментов. По приезду в страну постоянного проживання, человек пишет заявление о страховом возмещении в страховой компании, и получает деньги через кассу. 

 

В данном случае, есть определенные нюансы, следует учитывать, что не имеется ввиду оплата витаминных добавок, оплачиваются лишь медикаменты приобретенные по назначению врача.

 

В большинстве страховых компаний, оплату звонков в Ассистирующую компанию покрывает страховая компания, к примеру, так происходит у нас.

Вы обязательно оцените плюсы страховки для путешествующих – это действительно работает …