Новости

Страховка для Шенгена

Билеты куплены, упакованы чемоданы, любимый кот на неделю уже отдан соседям. Осталось приобрести страховой полис!

Для выезда в страну Шенгенского покрытия, страховой медицинский полис обязателен для получения визы.

К членам соглашения «о свободе пересечения» границ в 1997 году присоединились Италия и Греция, затем Австрия, а с 25 марта 2001 года еще пять стран: Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия и Швеция.

Сегодня, шенгенские визы оформляются в следующие страны: Австрию, Бельгию, Венгрию, Германию, Грецию, Данию, Исландию, Испанию, Италию, Литву, Латвию, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Португалию, Словакию, Словению, Финляндию, Францию, Чехию, Швецию, Швейцарию, Эстонию. Все государства Шенгенской зоны, за исключением Норвегии, Исландии и Швейцарии являются членами Евросоюза.

Планируя свой отдых в одной из этих стран, Вам необходимо будет получить шенгенскую визу. Для этого в Посольстве потребуют следующий пакет рекомендованных документов:

  • загранпаспорт, срок действия которого как минимум на 3–6 месяцев перекрывает окончание планируемой поездки;
  • документы, подтверждающие цель и характер поездки (приглашение, туристический ваучер, «бронь» отеля);
  • достаточные финансовые средства (примерно по 100 $ в день пребывания);
  • фотографии (от 1 до 4 шт.);
  • справка с места работы (с указанием должности и оклада);
  • ксерокопия общегражданского паспорта; согласие на выезд несовершеннолетних детей (детям от 15 лет обязательно нужно иметь отдельный паспорт);
  • соответствующее международное медицинское страховое свидетельство (страховой полис должен быть действительным для всех стран Шенгенского пространства);
  • анкета посольства.

Для примера, мы покажем, как выглядит анкета. Эту анкету Вы заполняете непосредственно в Посольстве.

Во многих Посольствах требуют оформлять медицинскую Страховку с коридором в 15 дней. К примеру, если Вы собираетесь ехать на 10 дней, в полисе должно указываться 25 дней пребывания. Обычно, эти дни разграничиваются на дни фактического пребывания, и на запасные дни.

Оформляя полис туристического медицинского страхования, при себе Вы должны иметь:

  • паспорт;
  • загранпаспорт;
  • ИНН.

Все эти данные можно принести в страховую компанию в виде копий, наличие оригиналов документов необязательно.

В нашей компании, полис оформляется в течении 5-10 минут. Вместе с полисом, менеджер выдает Вам специальный конверт, в нем содержится приложение с общей информацией по страховке, форма заявления на страховое возмещение. На страховом полисе и конверте прописываются контактные номера круглосуточного Сервисного центра.

Вид туристического медицинского полиса.

Вид конверта.

Какую защиту Вы приобретаете, получая такой полис?

  • Организация услуг и оплата медицинских расходов по амбулаторному и стационарному лечению;
  • Оплата выписанных врачом медикаментов;
  • Информация о получении лечения;
  • Оплата транспортировки автомашиной скорой помощи;
  • Оплата экстренной эвакуации;
  • Оплата проезда в страну постоянного проживания, если отъезд не состоялся вовремя по причине госпитализации;
  • Оплата проезда в оба конца родственников Застрахованного лица для посещения Застрахованного лица за рубежом, если срок госпитализации превысил 10 дней;
  • Предоставление услуг круглосуточного сервисного центра.

Не рекомендуем Вам приобретать страховки исключительно «для визы», они действительно ничем Вам не помогут при резком ухудшении здоровья. Такие страховки открыто предлагаются в компаниях, либо менеджеры умалчивают, и продают без зазрения совести, не оговаривая минимальную функциональность полиса. Но, в последнем случае есть один фактор, по которому можно определить «укомплектованность» страховой защиты – это цена, а точнее – дешевизна.

Если идти путем логики, в 50 гривен медицинская страховка в Швецию на полмесяца не оценивается! В таком случае, есть смысл задуматься, а какую помощь стоит ждать, потратив на страховку меньше стоимости одной пачки обезболивающего в среднестатистической аптеке Европы!?